Сайт АПР

02 апреля 2013

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3
Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем,
рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе,
за исключением случаев, предусмотренных ч. 2
- 4 данной
статьи
, ст. ст. 14.37,
14.38,
19.31
КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух
тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до
двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч
рублей.Пунктом 2 ст.
3
Закона N 38-ФЗ установлено, что объектом рекламирования является
товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель
или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие
(в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные
на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.