Новости

05 июня

ЗАО «АПР» является одним из опытнейших игроков на рынке подписки. В этом месяце агентство отметило 25-летие со дня своего создания. И за это время продемонстрировало высокий уровень обслуживания издательского сообщества, стабильные и качественные результаты работы, а также обеспечило повышение конкуренции в деле распространения подписных тиражей.

30 мая

Отчет об итогах голосования на годовом общем собрании акционеров Закрытое акционерное общество «АГЕНТСТВО ПОДПИСКИ И РОЗНИЦЫ»


07 мая

Сообщение о проведении годового общего собрания акционеров

Закрытого акционерного общества «АГЕНТСТВО ПОДПИСКИ И РОЗНИЦЫ»

03 мая 2017

Сообщение о проведении годового общего собрания акционеров Закрытого акционерного общества «АГЕНТСТВО ПОДПИСКИ И РОЗНИЦЫ».

26 мая 2016

Совет директоров Закрытого акционерного общества «АГЕНТСТВО ПОДПИСКИ И РОЗНИЦЫ» (ЗАО «АПР»/Общество), извещает Вас, что 16 июня 2016 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО «АПР» в форме совместного присутствия акционеров.Место проведения собрания – г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 4, конференц-зал.Начало собрания – 11 часов 30 минут 16 июня 2016 года. Место проведения регистрации участников собрания – г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 4, конференц-зал.


25 мая 2015

Совет директоров Закрытого акционерного общества «АГЕНТСТВО ПОДПИСКИ И РОЗНИЦЫ» (ЗАО «АПР»/Общество) сообщает о проведении годового общего собрания акционеров ЗАО «АПР» в форме собрания (совместного присутствия акционеров), которое состоится в 12 часов 00 минут «16» июня 2015 года по адресу: г. Москва, проспект Маршала Жукова, д.4, конференц-зал. Начало регистрации участников собрания: в 11 часов 30 минут «16» июня 2015 года по адресу: г. Москва, проспект Маршала Жукова, д.4, конференц-зал.


02 апреля 2013

Согласно п. 1 ст. 3
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон
N 38-ФЗ) реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой
форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц
и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование
или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.



Страницы ← предыдущая
12